ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ
МАЛУЮ ЧАСТЬ CRM?

Компании покупают дорогие CRM системы для работы, но пользуются лишь их частью. А платят при этом за всю.
Причина в том, что при внедрении им не настроили все необходимые функции, которые могут понадобиться.
С нами дело обстоит иначе.

При внедрении CRM прежде всего мы выявляем ваши потребности.
И только потом переходим к реализации проекта.
В результате ваша CRM система точно настроена под ваш бизнес.
Вы используете её на все 100%.

Закажите внедрение CRM
или задайте вопросы:

ВНЕДРЕНИЕ CRM
ТОЧНО ПОД ВАШИ НУЖДЫ

Детальная
нацеленность именно
на Ваш бизнес

Детальная
нацеленность именно
на Ваш бизнес

Мы настраиваем CRM систему так, что вы пользуетесь всеми её возможностями без ограничений. Вы полностью оправдываете её покупку и оптимизируете ваши бизнес-процессы.

Рост эффективности
работы компании

Рост эффективности
работы компании

После нашего внедрения CRM вы получаете ощутимое улучшение многих бизнес-показателей. Вы быстрее обслуживаете клиентов и завершаете продажи. Вам проще управлять компанией и контролировать ваших сотрудников.

Глубокое
огружение в детали

Глубокое
огружение в детали

Опыт наших сотрудников позволяет нам досконально изучить ваш бизнес. Внедряем в среднем 10 систем в год. Над вашим проектом CRM работает целая группа: консультант, аналитик, технический специалист, программист.

CRM 1.4 и автоматизация работы
отдела продаж компании "Миг-тех"

Задачи:
  • Автоматизировать и жестко
    регламентировать процессы в компании
  • Вести учет взаимодействий сотрудников
    с клиентами
  • «Обезличить» компанию для клиента – клиенту
    должно быть все равно, с кем общаться
  • Каждый менеджер всегда может
    подменить коллегу
  • Стандартизировать и четко фиксировать
    работу по претензиям

Результаты:

Для отдела продаж:
  • Объем продаж вырос в 1,5 раза
  • Ускорение сделок до 30%
  • Заполнение информации по клиентам выросло до 100%
  • Освободилось до 30 минут в день у каждого сотрудника
  • Сократилось время на выставление счета с 15 до 3-х
    минут

Для отдела продаж2:
  • Объем продаж вырос в 1,5 раза
  • Ускорение сделок до 30%
  • Заполнение информации по клиентам выросло до 100%
  • Освободилось до 30 минут в день у каждого сотрудника
  • Сократилось время на выставление счета с 15 до 3-х
    минут

Для отдела продаж3:
  • Объем продаж вырос в 1,5 раза
  • Ускорение сделок до 30%
  • Заполнение информации по клиентам выросло до 100%
  • Освободилось до 30 минут в день у каждого сотрудника
  • Сократилось время на выставление счета с 15 до 3-х
    минут

Результаты:

  • Все данные для кассира сосредоточены на одном рабочем столе. Это упростило поиск информации о текущих мероприятиях.
  • Билеты печатаются при продаже, а не заранее в типографии, они содержат все данные. Это сделало билеты более информативными.
  • Раньше процесс продажи сувенирной продукции занимал от 5 до 10 минут, сейчас время затрачивается только на

Бахрушина

что входит в услугу?

Этап 1
Предпроектное обследование и моделирование. (подробнее)

Что входит в обследование?
  • Определение целей и результатов внедрения проекта
  • Определение первоочередных проблем и действий
  • Построение карт бизнес-процессов: продажа, согласование
  • Анализ и составление карт информационных потоков с внешними информационными системами
  • Анализ источников данных для заполнения баз данных и анализ их полноты
  • Составление списка ролей пользователей и описание прав доступа к базе данных
  • Создание модели ведения учета в конфигурации 1С:CRM
  • Согласование и подписание устава проекта
  • Согласование и утверждение плана внедрения

Этап 2
Интеграция.

Сроки выполнения:от 15 до 20 рабочих дней

Состав работ:
  • Описание объектной модели обмена
  • Описание структуры данных. Правила синхронизации
  • Описание транспорта
  • Доработка CRM+УТ
  • Формирование сценария тестирования



  • Результаты этапа: Объектная модель в печатном виде

    Этап 3
    Доработка конфигурации по согласованному перечню задач.
    • Создание шаблонов печатных форм коммерческих предложений
    • Создание шаблонов печатных форм договоров с клиентами
    • Доработка типовых интерфейсов системы для удобства работы пользователей
    • Создание новых документов, необходимых для полного отражения задач в учете
    • Добавление новых ролей пользователей
    Состав работ:
    • Подготовка и согласование функционального дизайна (аналог технического задания, но без сложных технических деталей)
    • Кодирование
    • Тестирование и сдача доработок
    Результаты этапа: конфигурация с доработками

    Этап 4
    Подготовка и/или тестирование работы информационной среды проекта

    Возможный состав работ:
    • Настройка интеграции с почтой 
    • Настройка взаимодействия с Интеграция с телефонией
    • Установка сервера лицензирования 1С:CRM
    • Настройка параметров подключения и проверка работоспособности лицензий 1С:CRM на рабочих местах пользователей
    • Проверка параметров работы сервера 1С:Предприятие и формирование рекомендаций по его настройке
    Результаты работы: готова к запуску инфраструктура проекта

    Этап 5
    Первоначальная настройка рабочей базы данных и обучение вашего администратора системы по каждому из блоков работы

    Состав работ по настройке:
    • установка настроек программы
    • первоначальное заполнение справочников системы, необходимых для начала работы
    • ввод пользователей в систему и настройка типовых прав
    • настройка карточки клиента — настройка обязательных полей, скрытие ненужных полей
    • настройка сегментации клиентской базы: свойства, категории 
    • настройка рабочих столов пользователей и настройке фильтров
    • настройка бизнес-процессов
    • создание структуры базы клиентов и контактных лиц. 
    Обучение администратора: 
    • обучение поиску двойных записей клиентов 
    • обучение вводу данных по клиентам
    • обучение настройкам блока CRM
    • ввод примеров источников рекламы.

    Результаты этапа: 
    • подготовленная к началу опытной эксплуатации система
    • отчет об обучении администратора системы

    Этап 6
    Проведение курса обучения группы ключевых пользователей.

    Состав работ:
  • Определить формат обучения:

  •      очно (в офисе заказчика, классе и т.п.)

  •      дистанционно (skype и другие сервисы удаленной работы)

  • Сколько человек будет присутствовать на обучении?

  • Согласовать план обучения (до объектов).

  • Провести обучение

  • Подготовить отчет об обучении

  • Результаты этапа: отчет об обучении и о готовности сотрудников к работе в CRM системе  


    Этап 7
    Ввод системы в эксплуатацию и первичное сопровождение

    Состав работ:
    • Обучение пользователей в группах и индивидуально после прохождения курса
    • Консультации пользователей
    • Персональная настройка рабочих мест пользователей
    • Доработками процессов и системы
    Результаты этапа: Работающая система

    Этап 8
    Шеф-контроль работы по внедрению в виде ответов на вопросы аналитика Заказчика и общего контроль качества работы пользователей.

    Состав работ:
    • Консультации аналитика 
    • Ответы на вопросы

    ×
    Доверьте свои задачи эксперту!

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
    персональных данных
    (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
    «О персональных данных»)