news_ico

Настройка интеграции с телефонией

Что получается после настройки?


1. при Входящем звонке экономится около 35 секунд на каждом звонке.  

  • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ определяет номер телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке и о том, кто звонит. 
  • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ в рабочей конфигурации (в большинстве случаев 1С:CRM) автоматически создаёт новые документы Телефонный звонок, фиксирующий контакт с клиентом, на основании Телефонного звонка регистрируются документы Событие или Интересы клиентов
  • Можно проверить, кто из коллег сейчас разговаривает и переключить на сотрудника, который может ответить на вопрос клиента.
  • Если оператора нет на месте, то регистрируется пропущенный звонок. В результате (конечно же надо отвечать на звонки) можно перезвонить не дозвонившимся клиентам или сотрудникам компании.
  • При использовании систем записи телефонных разговоров с возможностью их прослушивания из рабочей конфигурации, можно без искажения прослушать разговор, что позволит более четко принимать решения.

2. при Исходящем звонке экономится от 15 секунд на каждом звонке.  
  • По нажатию кнопки из рабочей конфигурации позвонить выбранному клиенту или контактному лицу. Не надо помнить телефон и нельзя ошибиться при наборе номера. 
  • Можно перезвонить клиенту или коллеге, которые звонили в Ваше отсутствие.
  • 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ может вести локальных и общих адресные книги с возможностью их загрузки из АТС.

3. при передаче звонка другому сотруднику экономится до 2 минут времени.

  • оператор принимает звонок и фиксирует основные моменты разговора в документе Событие: цель звонка, интересующий товар, суть проблемы или вопроса и т.д.
  • вместе с передачей звонка передается и документ Событие. Клиенту не надо второй, а то и третий раз рассказывать зачем он позвонил.
  • это не только экономит время на телефонные переговоры, но и повышает уровень удовлетворенности клиента, делает Вашу компанию удобной.

Обычно решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ используют в отделах продаж, сервисной службе и справочных службах.

Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» может работать как в составе программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8, таких как 1С:CRM, так и как независимое решение.

Продукт может работать с разными АТС, как стационарными, так и облачными. Ниже приведены поддерживаемые решением телефонные станции (по данным его разработчика). В нашей практике произведена успешная интеграция с Манго Офис, Ростелеком и другими облачным решениями.


Наименование
телефонной системы
Взаимодействие через
TAPI драйвер
Взаимодействие через
командный интерфейс (API)
Panasonic KX-TDA 
Panasonic KX-TDE
Avaya IP Office
Cisco Call Manager 
Cisco Call Manager Express 
Cisco UC
IP ATC Asterisk
IP-АТС «АГАТ UX»
Call-центр INFINITY


В поставку программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2» входят:

  • Программный модуль - Сервер «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».
  • Демонстрационная конфигурация на управляемых формах для встраивания в любые конфигурации «1С:Предприятия 8» .
  • Руководство пользователя «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2».

Как проводится настройка?

  1. Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон у администратора Заказчика (в случаях внешнего администратора АТС параметры уточняются компании партнера, обычно на это требуется от 2 до 5 рабочих дней).
  2. Подбор оптимального варианта интеграции АТС Заказчика и СофтФон для решения поставленных задач (вариантов может быть несколько, особенно при использовании аппаратных телефонов).
  3. Проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ на сервере клиента: установка сервера лицензирования, менеджера СофтФон, пользовательских лицензий по СофтФон.
  4. Проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ и АТС клиента:
    1. Установка TSP (TAPI) драйвера и его настройка совместно с IT специалистом со стороны клиента, отвечающего за сопровождение АТС.

    2. Настройка номерного плана в Менеджере СофтФон, загружаемого из АТС, настройка СофтФон в информационной базе 1С.

    3. Настройка внешних панелей СофтФон на рабочих местах пользователей.

    4. Проведение работ по интеграции программного решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» и телефонных аппаратов (гарнитура, ip телефоны).

  5. Проверка работоспособности системы и сдача работ заказчику, проведение обучения по работе с модулем СофтФон.


Примечание:

  • Работы могут выполняться удалённо

  • Для корректной совместной работы модуля СофтФон и телефонных аппаратов рекомендуется использование гарнитуры (наушники вместе с микрофоном подключены непосредственно к компьютеру) или ip аппаратов (в том числе ip - dect трубок).

  • Работы по установке, интеграции, проверке работоспособности и обучению пользователей в большинстве случаев проводится за несколько выездов или сеансов удаленной работы



Возможные дополнительные работы (оплачиваются дополнительно)

  • дополнительное обучение администратора системы для развертывания системы в филиалах или удаленных офисах

  • Настройка адресных книг (общих и индивидуальных)

  • Создание и предоставление индивидуальных инструкций по функционалу с учетом доработок информационной системы Заказчика

  • Настройка автоматического перевода звонка на сотрудника, закрепленного за клиентом (интеграция только с АТС компании АГАТ). Дополнительная информация: http://www.agatux.ru/crm_more.html

  • Интеграция с системой записи телефонных разговоров (СПРУТ http://www.agatux.ru/sprut7ux.html и CLON http://www.s4b-group.ru/1Clon.htm )




×
Доверьте свои задачи эксперту!

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»)