1С:CRM КОРП и 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0

Рабочих мест: 5 и 5

Сфера деятельности: Строительство

news_ico

ЗАО «Ферро-Эстейт»

Описание:
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • Отслеживание контрагентов без сделок
  • Просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование 1С: CRM КОРП дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.
  • Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0», во время которой Заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы:
  • Проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон
  • Подбор оптимального варианта интеграции
  • Проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон на сервере клиента
  • Проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон и АТС Заказчика
  • Проведение обучения по работе с модулем СофтФон.
  • Сложности:
    -
    Результат:
    Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:
  • Ведение клиентской базы
  • Управление продажами
  • Выписка счетов и коммерческих предложений
  • Планирование рабочего времени
  • Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: СRM КОРП, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • настроена сегментация клиентов
  • внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • настроена воронка продаж
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний
  • В результате внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.

    Возврат к списку


    ×
    Доверьте свои задачи эксперту!

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
    персональных данных
    (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
    «О персональных данных»)