1С: Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка и 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0, 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Рабочих мест: 12, 5 и 12

Сфера деятельности: Оптовая торговля

news_ico

ООО "СВГ"

Описание:
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: СRM КОРП, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. 
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств,
  • настроена сегментация клиентов,
  • внедрены бизнес-процессы продажи,
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • настроено рспределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую,
  • настроена воронка продаж,
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов,
  • настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
Сложности:
  • филиальная сеть франчайзи (нужно учитывать специфику)
  • встройка модуля 1С:CRM осуществлял сам заказчик, что увеличило длительность проекта
Результат:
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами:
  • Ведение клиентской базы
  • Управление продажами
  • Выписка счетов и коммерческих предложений
  • Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • настроена сегментация клиентов
  • внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • настроена воронка продаж
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний
  • Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.
    • Ведение клиентской базы,
    • управление продажами,
    • выписка счетов и коммерческих предложений,
    • планирование рабочего времени.

    Возврат к списку


    ×
    Доверьте свои задачи эксперту!

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
    персональных данных
    (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
    «О персональных данных»)