1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. Лицензия на 10 рабочих мест

Рабочих мест: 7

Сфера деятельности: Производство

news_ico

ООО "ПК МС"

Описание:
Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж Заказчика:
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств,
  • настроена сегментация клиентов,
  • внедрены бизнес-процессы продажи,
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой,
  • настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую,
  • настроена воронка продаж,
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов,
  • настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Специалистами компании "АКАМ" была проведена презентация решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0», во время которой Заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции. Сотрудниками "АКАМ" были проведены следующие работы:
  • проверка совместимости АТС Заказчика и СофтФон,
  • подбор оптимального варианта интеграции,
  • проведение установки программного продукта 1С-Рарус:СофтФон на сервере клиента,
  • проведение интеграции 1С-Рарус:СофтФон и АТС Заказчика,
  • проведение обучения по работе с модулем СофтФон.
В результате внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.
Сложности:
параллельное внедрение 1С:Управление торговлей
Результат:
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий товаров ,
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой,
  • распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую,
  • хранение всей информации о фактах общения в одном месте,
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств,
  • отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров,
  • отслеживание контрагентов без сделок,
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов Использование 1С: CRM дает возможности Заказчику оптимизировать процесс продажи, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.
Внедрение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих телефонных звонков:
  • увеличить число обрабатываемых входящих звонков,
  • обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков,
  • повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков,
  • анализировать статистику входящих и исходящих звонков.
Автоматизированные участки работы (учета)
  • Ведение клиентской базы,
  • управление продажами.

Возврат к списку


×
Доверьте свои задачи эксперту!

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»)