1С:CRM ПРОФ

Рабочих мест: 41

Сфера деятельности: Производство, Поставщики оборудования и техники, Оптовая торговля

news_ico

Финвал Энерго

Описание:
  • Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам поставки осуществляется в единой информационной системе.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Все сделки отражаются в ИС, по каждой поставке видно на каком этапе находится продажа
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительной информации
  • Сотрудникам больше нет необходимости в постоянном переключении между различными приложениями , так как работа осуществляется из единого интерфейса.
Сложности:
  • Очень большая ассортиментная матрица
  • Очень большое количество клиентов и потенциальных клиентов
  • Сложносоставное оборудование имеющее множество вариантов комплектации
Результат:
  • достигнута полная прозрачность работы отдела продаж
  • хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • настроена сегментация клиентов
  • внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе.
  • быстрое получение информации: чем в данный момент заняты сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами
  • прогноз продаж на основе сделок в воронке
  • отчет по активности работы менеджера
  • отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров
  • отслеживание контрагентов без сделок
  • просмотр и аналитика причины отказа клиентов
  • возможность определения канала поступления лида
  • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • функция перераспределения лидов ( возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки
  • фильтр по новым и текущим клиентам
  • возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • оценивать потенциальный объём выигранных сделок и полученную при этом выгоду
  • регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса
  • выполняется оценка эффективности отдела продаж

Возврат к списку


×
Доверьте свои задачи эксперту!

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»)