CRM 2.0 + Управление торговлей 11.1

Рабочих мест: 60

Сфера деятельности: Автоцентры и автодилеры

news_ico

Азимут СП

Описание:
Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли. Работа всех отделов компании объединена в единую информационную систему. Слаженная работа менеджеров позволила в два раза сократить время с момента размещения заказа до выдачи автомобиля и на 20% увеличить эффективность работы сотрудников, тем самым повысив объемы продаж и увеличив прибыль компании.
Сложности:
  • разнородные системы
  • изменение планов продаж
Результат:

За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов:

  • В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики.
  • Ускорились поиск информации об автомобилях и  в целом оформление продаж.
  • Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.

Возврат к списку


×
Доверьте свои задачи эксперту!

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»)