Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами ред. 2.0

Рабочих мест: 10

Сфера деятельности: Поставщики оборудования и техники, Оптовая торговля

news_ico

АТМ Групп

Описание:
Запрос на оптимизацию работы сотрудников отдела продаж: 
  • снижение затрат времени на рутинные задачи
  • быстрая идентификация клиента по входящему звонку

Сложности:

2 службы Avaya - TAPI драйвер и отдельная служба для работы телефонии конфликтуют между собой, что дает эффект отображения иероглифов при звонках, вместо внутренних номеров и ФИО сотрудников, привязанных к ней.

Дополнительные затраты на приобретение и установка TAPI драйвера. 
Результат:

Одна из самых быстрых интеграций, не потребовавшая большого количества усилий.

Выполнена в 3 рабочих дня

Возврат к списку


×
Доверьте свои задачи эксперту!

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»)