1С:CRM КОРП

Рабочих мест: 40

Сфера деятельности: Строительство, Поставщики оборудования и техники, Оптовая торговля

news_ico

АЛАС

Описание:
  • Вся информация от первичного поиска потенциальных клиентов, до момента оценки удовлетворенности клиента по итогам поставки осуществляется в единой информационной системе.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Все сделки отражаются в ИС, по каждой поставке видно на каком этапе находится продажа
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительной информации
  • Сотрудникам больше нет необходимости в постоянном переключении между различными приложениями , так как работа осуществляется из единого интерфейса.
Сложности:
  • Очень большая ассортиментная матрица
  • Очень большое количество клиентов и потенциальных клиентов
  • Сложносоставное оборудование имеющее множество вариантов комплектации
Результат:
  • достигнута полная прозрачность работы отдела продаж
  • хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • возможность определения канала поступления лида
  • возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • фильтр по новым и текущим клиентам
  • возможность строить разные воронки, например по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам
  • выполняется оценка эффективности отдела продаж

Возврат к списку


×
Доверьте свои задачи эксперту!

Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
(ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных»)